Корзина
370 отзывов
 БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НА ДОМ, ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА!Купить с доставкой
Торгово - производственный маркетплейс "BULATOCHKA".
Контакты
+38099642-39-79
МТС (розничный отдел)
+38096901-70-77
КИЕВСТАР (розничный отдел)
+38093536-41-20
ЛАЙФ (розничный отдел)
+38068663-95-78
КИЕВСТАР (розничный отдел)
+38099249-67-78
ОТДЕЛ ЗАПЧАСТЕЙ и СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
BULATOCHKA маркетплейс, WEIMA официальный сайт, трактора BULAT, навесное AGROMARKA
Юрий, Александр, Сергей
УкраинаХарьковская областьХарьковпр. Льва Ландау, 29-А61105
АТ "УкрСиббанк" МФО 351005 Рахунок № 26009259804400 ІНН 2844809314 ФОП Марков Олександр Сергійович
Карта
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380996423979
+380
99
642-39-79
+380
96
901-70-77
+380
93
536-41-20

Ремонт двигателя мотоблока

Ремонт двигателя мотоблока

Ремонт двигателя мотоблока

Ремонт двигателя мотоблока, бензиновогоВ данном материале рассмотрим типичные неисправности двигателя мотоблока и способы их устранения.

Как правило, существует два вида неисправностей двигателя:

1.Двигатель не запускается.

2.Двигатель работает неудовлетворительно (не набирает мощность, работает с перебоями, остановка двигателя).

Если двигатель не запускается, то в поисках неисправностей и дальнейшего их устранения, следует выполнить следующие действия для выявления причин.

- Включение зажигания

- Проверка наличия топлива в баке (проверка топливной системы)

- Проверка воздушной заслонки карбюратора (при запуске холодного двигателя, заслонка должна быть закрыта)

- Проверка поступления топлива в карбюратор.

Двигатель не запускается

При отсутствии поступления топлива в цилиндр, свидетельствует сухая свеча. Проверьте наличие топлива в топливном баке, поступление топлива к карбюратору, сняв топливный шланг с входного штуцера. Для карбюратора К45, следует нажать на утопитель до подтекания топлива через дренажное отверстие.

При не поступлении топлива к карбюратору, открутите топливный кран, разберите его и отчистите фильтр от грязи.

При поступлении топлива в карбюратор, но отсутствия его подачи в цилиндр, следует проверить работу топливного клапана и чистоту жиклеров.

Для проверки карбюратора КМБ-5, снимите его с двигателя, слейте бензин из поплавковой камеры, далее подайте воздух через штуцер подвода топлива в рабочем положении карбюратора. Воздух должен легко продуваться.

Повторите продувку с карбюратором, повернутым на 180 град, в таком положении подача воздуха должна прекратиться. Если результат получится такой, какой описан, топливный кран, исправен.

Уровень топлива в поплавковой камере регулируется язычком поплавка, нормальный уровень топлива должен быть 30-35мм.

После всех действий с карбюратором и установки его обратно, следует сделать регулировку карбюратор.

Бывает так, что двигатель не заводится от избытка топлива, об этом свидетельствует мокрая свеча. Следует просушить цилиндр и «прокачать» двигатель при вывернутой свече, перед чем, отключить подачу топлива.

 

Если свеча загрязнена налетом, следует почистить её и проверить зазор между электродами, обычно правильный зазор составляет 0,8мм. Далее следует проверить наличие искры, если искры нет, то возможно неисправность в электрической цепи или большой зазор между катушкой зажигания и магнитопроводом.

Если мотоблок заводится с помощью электростартера, причиной не запуска двигателя может быть разрядка аккумулятора, неисправности стартера, перегорания предохранителя.

Двигатель работает с перебоями

Если двигатель заводится, но не развивает нужной мощности, работает с перебоями, глохнет и т.д., причинами этого могут быть следующие неиправности:

- Загрязнен воздушный фильтр, из-за этого воздух в карбюратор подается в недостаточном количестве.

- Неисправна система зажигания. Следует проверить её, а так же проверить свечу, зазоры между электродами и т.д.

- Засор глушителя продуктами сгорания. Следует разобрать глушитель, для прочистки.

- Грязный карбюратор и неправильная его настройка.

- Невысокая мощность может быть по причине износа цилиндропоршневой группы. Компрессия должна составлять 8атм. Проверить компрессию можно присоединив к свечному отверстию компрессометр, проворачивая вал двигателя стартером.

Если у Вас возникли вопросы звоните в наш сервисный центр и наши специалисты обязательно Вам помогут!  тел. (099) 642 39 79

http://pro-motobloki.ru

Предыдущие статьи