Корзина
370 отзывов
 БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА НА ДОМ, ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА!Купить с доставкой
Торгово - производственный маркетплейс "BULATOCHKA".
Контакты
+38099642-39-79
МТС (розничный отдел)
+38096901-70-77
КИЕВСТАР (розничный отдел)
+38093536-41-20
ЛАЙФ (розничный отдел)
+38068663-95-78
КИЕВСТАР (розничный отдел)
+38099249-67-78
ОТДЕЛ ЗАПЧАСТЕЙ и СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
BULATOCHKA маркетплейс, WEIMA официальный сайт, трактора BULAT, навесное AGROMARKA
Юрий, Александр, Сергей
УкраинаХарьковская областьХарьковпр. Льва Ландау, 29-А61105
АТ "УкрСиббанк" МФО 351005 Рахунок № 26009259804400 ІНН 2844809314 ФОП Марков Олександр Сергійович
Карта
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
+380996423979
+380
99
642-39-79
+380
96
901-70-77
+380
93
536-41-20

Прицеп для мотоблока своими руками!

Прицеп для мотоблока своими руками!

Прицеп для мотоблока своими руками!

Если у Вас есть желание сделать прицеп самостоятельно - значит статья приведенная внизу для Вас! Если появиться желание приобрести у нас, звоните - 097 564 04 05!

Прицеп для мотоблока, вещь нужная, а порой даже необходимая в частном хозяйстве. В данном материале рассмотрим, как сделать прицеп для мотоблока своими руками, ориентируясь на чертежи и описание к ним.

На схеме ниже, самодельный прицеп к мотоблоку, способный перевозить груз весом более 400кг, но обо всем по порядку. Прицеп оснащен водительским местом, он неприхотлив в эксплуатации и довольно прост в изготовлении.

 

Прицеп к мотоблоку

 

Прицеп для мотоблока своими руками

Прицеп для мотоблока: 1 — кронштейн навесных орудий мотоблока «Электроник», 2 — консоль, 3 — водило, 4 — подножка (доска 20мм), 5 — сиденье водителя (доска 20мм), 6 — рама, 7 — кузов (доска 20мм), 8 — балка опорная (брус 50x50мм, 3 шт.), 9 — болт М8, 10 — кольцо упорное (труба 58x4), 11 — колесо (от мотоколяски СЗД, 2 шт.). –общ. Вид

 

Условно, прицеп можно разделить на несколько основных узлов: водило, рама, кузов, колеса.

Водило, включает в себя несколько деталей, соединенных сваркой. Основную нагрузку здесь, на себя берет стык дышла с корпусом поворотного узла, поэтому это место усиленно 4-мя ребрами жесткости.

Рисунок 2: Самодельный прицеп к мотоблоку

Водило: 1 —корпус поворотного узла, 2 —дышло (труба 49x3, L1850), 3 — рамка подножки (уголок 25x25x4), 4 — упор (труба 58x4), 5 — ребро жесткости (s4), 6 — накладка (полоса 25x4).

 

Рама изготовлена из стальных элементов: труб, прямоугольного и круглого сечения, уголков и прутка. Они сварены между собой, и образуют конструкцию (раму), конструктивные особенности рамы обусловлены сельской местностью, где при езде дорога изобилует неровностями, ямами и т.д.

Для колесной оси, используется стальной стержень диаметром 30мм, который соединен при помощи сварки, косынками с лонжеронами и корпусом продольного шарнира, и угловыми опорами. Длина стержня 1070мм, длина выбрана такой, чтобы колеса не выступали за обводы кузова.

Рисунок 3: Как сделать прицеп к мотоблоку своими руками, Рама кузова

Рама прицепа: 1 — раскос (уголок 21 х21 хЗ), 2 — рамка сиденья (уголок 21x21x3), 3 — стояк (труба 50x25x4), 4 — стойки сиденья (уголок 40x40x4), 5,14 — подкосы передние (труба 50x25), 6, 15 — лонжероны продольные (уголок 40x40x4), 7, 8 — опоры колесной оси правые (уголок 32x32x4), 9,16 — подкосы задние (труба 50x25), 10 — поперечина усиливающая (уголок 40x40x4), 11 — корпус продольного шарнира (труба 58x4), 12 — ось колесная (пруток 0 30), 13,17 — лонжероны поперечные (уголок 40x40x4), 18 — косынки (s4).

Кузов прицепа, сделан из досок, толщиной 20мм, для большей прочности, на углах он усилен металлическими накладками. К раме, кузов крепится при помощи трех опорных рамок из бруса 50*50мм и болтов.

Данная телега, в основном предназначена для перевозки грузов в мешках, поэтому её борта не откидываются.

Колеса в данном прицепе позаимствованы от мотоколяски СЗД, колеса идут со ступицами в сборе, а ось обточена под посадочный диаметр.

Прицеп, соединяется с мотоблоком при помощи консоли, консоль, сделана таким образом, чтобы подходить под штатную сцепку мотоблока, для навесного оборудования. Верхняя часть консоли представляет из себя ось, вокруг которой вращается поворотный узел водила, в двух подшипниках. Подшипники прикрыты пыльниками, а пространство между ними, заполнено смазкой.

Водило соединено с рамой прицепа, шарнирно, т.е. дышло вставлено в трубчатый корпус продольного шарнира, все это зафиксировано болтом М8 и упорным кольцом. На не ровной дороге, это позволяет колесам прицепа, быть независимыми от положения колес мотоблока.

Рисунок 4: Прицеп для мотоблока, поворотный узел водила

Поворотный узел водила: 1 - консоль, 2 — пыльники, 3,6 — подшипники 36206, 4 — корпус, 5 — втулка распорная, 7 — втулка дистанционная, 8 — шайба, 9 — гайка М20х2,5, 10 — масленка, 11 — дышло.

http://pro-motobloki.ru

Предыдущие статьи