Корзина
438 отзывов
Хотите узнать информацию о сервисе "ДОВЕРИЕ"?Хотим узнать!
+380996423979
+380996423979
+380969017077
+380935364120
Добавить отзывНаличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
"BULATOCHKA" - интернет - магазин садовой техники

Двигатели мотоблоков WEIMA BULAT

Двигатели мотоблоков WEIMA BULAT

Двигатели наших мотоблоков.

 

На мотоблоки WEIMA и BULAT устанавливаются бензиновые и дизельные двигатели. Рассмотрим маркировку и устройство бензиновы двигателей. Chongqing WEIMA Power Machine Сo. Ltd. по лицензии фирмы HONDA производит целый ряд бензиновых двигателей, наибольшее распространение пролучили 2 типа - WM168FB (Honda GX200) на 6,5л.с. и WM177F (Honda GX270) на 9,0л.с. . По устройству эти двигатели очень похожи, отличаются только диаметром поршня и мощностью, поэтому подробно рассмотрим один из них - WM168FB. Технические характеристики двигателя WM168FB :
Рабочий объем: 196 см3
Диам, Ход поршня: 68х54 мм
Макс. мощность: 4.8 (6.5) кВт (лс)
Номинальная мощность: 4.3 (5.8) кВт (лс)
Максимальный крутящий момент: 13.2 НМ/2500об/мин
Мин. расход: 360 г/кВт/ч
Вес: 15 кг
Размер: 400x330x355 мм
Тип двигателя: 4-хтактный, 1-цилиндровый двигетель с верхнеклапанным механизмом
Система охлаждения: воздушная
Система зажигания: транзисторно-магнитное зажигание
Вращение коленвала: против часовой стрелки

Это 4-тактный двигатель с наклоненным цилиндром (благодаря этому удалось уменьшить его габаритные размеры), и верхним расположением клапанов. Характеристики двигателя и его ресурс практически идентичные с характеристиками аналогичных двигателей других передовых производителей – Briggs&Stratton и Robin Subaru, однако по сложности ремонта и стоимости запчастей, а также по стоимости самого двигателя WM168FB имеет гораздо лучшие показатели. То есть и сам двигатель стоит намного дешевле, а запчасти – вообще раз в 10 дешевле от Бриггса или Субару, да и сам ремонт не является чем-то сверхсложным. И самое главное – все запчасти есть в наличии у тд БУЛАТ и у наших партнеров. Перейдем к рассмотрению самого двигателя . В разрезе видны все основные части двигателя.


Основа двигателя – корпус из алюминиевого сплава, в который запрессована гильза. Система смазки – разбрызгиванием. Внизу – коленвал и распредвал, посредством толкателей через коромысла происходит нажатие клапанов. На распредвале установлен механизм инерционного декомпрессора для облегчения пуска двигателя. Также внутри двигателя, в нижней части, закреплен контактный датчик уровня масла. С обратной стороны двигателя установлен маховик и система зажигания (весь блок зажигания в одном корпусе, герметично залит компаундом).

Отдельно надо сказать о воздушных фильтрах – они бывают нескольких типов, но для работ с высокой запыленностью (культивирование) обязательно должен применяться фильтр с масляной ванной. В ремонт за период 2-летней гарантии такие двигатели попадают крайне редко, по нашей статистике меньше 0,1 (одной десятой части ) процента. Более старые двигатели в сервисном центре тоже редкие гости - возможно владельцы их ремонтируют сами? На этот счет статистики у нас нет. Вот сейчас в сервисе даже сфотографировать внутренности реального двигателя нельзя – нет в ремонте. Так что ниже приведены только фото некоторых запасных частей двигателя.

Предыдущие статьи
social-icon
Loading...